Apple Music догоняет Spotify

6,5 миллионов пользователей решили подписаться на платный сервис Apple Music. Еще 8,5 миллионов пока пользуются бесплатным трехмесячным тестовым периодом. Такими данными поделился Тим Кук на ежегодной конференции WSJD Live в Калифорнии. Таким образом, за 3,5 месяца с момента запуска число подписчиков музыкального сервиса Apple достигло 15 миллионов. Для сравнения – у главного конкурента — Spotify – летом 2015 года насчитывалось 20 миллионов платных фолловеров.

Что будет после окончания бесплатной тестовой подписки?

Именно эту тему сейчас обсуждают эксперты: удастся ли Apple привлечь на свою сторону традиционных «халявщиков» или они подпортят компании статистику и отпишутся от Apple Music?

У музыкального яблочного сервиса уже есть свои поклонники и критики. Интересно, что в России при этом гораздо больше первых, чему, скорее всего, поспособствовала лояльная ценовая политика сервиса в отношении нашей страны.

Каким-то удивительным образом в этот раз россияне оказались в привилегированном положении – и личная, и семейная подписка на Apple Music для жителей нашей страны стоит в разы дешевле, чем для США и стран Европы.

Каким-то удивительным образом в этот раз россияне оказались в привилегированном положении – и личная, и семейная подписка на Apple Music для жителей нашей страны стоит в разы дешевле, чем для США и стран Европы.

А вот там статистика уже не так радужна. Обозреватели The Verge, к примеру, убеждены, что большим количеством подписчиков сейчас Apple Music может похвастаться только потому, что многие пользователи не успели отключить подписку и с них автоматически списалась плата за октябрь. Так что, возможно, уже в ноябре Apple Music ждет отток подписчиков.

В доказательство такого варианта развития событий приводятся данные исследования компании Music Watch, проведенного еще в августе. По информации компании, 48% пользователей, подписавшихся на тестовый период Apple Music, уже покинули сервис. А 64% пользователей сервиса заявили о нежелании продлевать подписку после окончания бесплатного тестового периода.

Похожее исследование провели и аналитики Jackdaw Research. Их выводы, сделанные на основе опросов около 500 владельцев iPhone, таковы: среди подписчиков младше 35 лет только 38% пользователей оформили в итоге платную подписку. При этом среди пользователей старше 35 лет остаться фолловером сервиса решили 67%. Что, в общем-то, логично, если сопоставить материальные возможности двух возрастных категорий: студентам проще искать и скачивать музыку в обход легальных источников, но зато с экономией для своего кармана, люди, финансово обеспеченные, предпочтут пользоваться легальной, хорошо организованной медиатекой за адекватную цену.

Взлет реально хорош

«Я думаю, что взлёт реально хорош», – так оценил Тим Кук состояние сервиса Apple Music на сегодняшний день.

И чтобы там ни говорила статистика, мы, пожалуй, с Тимом согласимся.

Предприниматели знают, что даже 15-20% привлеченных клиентов после бесплатного теста продукта – это успех. В случае с Apple Music получается, что отписывается от сервиса каждый второй, и это при пессимистичном прогнозе. Так что в остатке получается 50% привлеченных пользователей! Так что, да – взлет реально хорош!

И, кроме того, Apple не собирается останавливаться на достигнутом. К примеру, в первом квартале 2016 года Apple Music станет доступен и для израильской аудитории.

И, кроме того, Apple не собирается останавливаться на достигнутом. К примеру, в первом квартале 2016 года Apple Music станет доступен и для израильской аудитории.

А для наших соотечественников Apple презентовала первого российского куратора плейлистов. Им стал музыкальный сайт The Flow.

Теперь в Apple Music дважды в неделю будут появляться подборки песен, составленные редакцией The Flow. Ранее плейлисты создавались редактором от российского отдела сервиса и местными командами.

И немного хитростей для удобства

В общем, кому-кому, а российским пользователям есть прямой резон подписаться на Apple Music. Тем более, что бесплатный тестовый период в 3 месяца все еще доступен. Если вы уже пользуетесь сервисом, то хотим напомнить вам о нескольких возможностях программы, которая сделает прослушивание любимых композиций еще удобнее.

Чтобы прослушивать треки в офлайн, выберите кнопку в виде троеточия рядом с названием композиции в альбоме, откройте подменю и включите «сделать доступным офлайн».

Проверить прогресс скачивания трека можно в панели загрузок в верхней части приложения.

Для одновременного воспроизведения музыки и навигации по системе, используйте мини-плеер, который может сворачиваться и раскрываться на весь экран по требованию пользователя.

Чтобы экспортировать в свою персональную библиотеку музыку из радио, во время воспроизведения понравившейся композиции нажмите на значок троеточия и выберите пункт «Добавить в мою музыку».

Под кнопкой "троеточие" в Apple Music скрывается множество возможностей

Под кнопкой «троеточие» в Apple Music скрывается множество возможностей

Эта же кнопка троеточия поможет добавить песню в плейлист. Чтобы добавить свой любимый трек вслед за текущим, зайдите в меню и нажмите «Добавить в «Далее».

Если хотите воспользоваться плейлистами от диджеев Beats One, пройдите по вкладке «Радио», найдите баннер Beats One, откройте меню и листайте вниз в поисках архивных списков.

Чтобы поставить свою любимую песню в качестве мелодии будильника, сохраните его в библиотеку, откройте приложение Часы. Затем в разделе Будильник выбирайте нужный и переходите в его настройки. В меню Звук можно самостоятельно выбрать мелодию – сохраненный трек из Apple Music будет находиться в разделе Песни.

Leave a Reply

Войти с помощью: